ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрСеминарыДополнительные сервисыСотрудничество

Архив новостей

« Июль 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




RSS
19.07.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 12 ПО 16 ИЮЛЯ 2021 ГОДА →

ОПРЕДЕЛЕНА ПРОЦЕДУРА УТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАРТЫ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Решение об утверждении карты принимается местной администрацией в форме муниципального правового акта.

Подготовка проекта карты осуществляется местной администрацией самостоятельно, либо привлекаемыми ею на основании муниципального контракта иными лицами, либо подведомственными местным администрациям муниципальными учреждениями.

В решении о подготовке проекта карты местной администрацией устанавливаются сроки подготовки проекта карты, сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту карты, а также сроки принятия предложений по проекту карты от заинтересованных лиц со дня опубликования данного решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

Решение о подготовке проекта карты размещается на официальном сайте муниципального образования Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Утвержденная карта подлежит опубликованию в сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о ее утверждении.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 09.07.2021 N 356-П "Об утверждении Порядка утверждения местной администрацией карты планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа"

Читать подробнее →

12.07.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 05 ПО 09 ИЮЛЯ 2021 ГОДА →

УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОТБОРУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

Определена процедура проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее - органы местного самоуправления) голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды.

Цель проведения голосования - определение общественных территорий, подлежащих благоустройству в году, следующем за годом проведения голосования.

Решение о проведении голосования принимает администрация муниципального образования Кировской области. Голосование проводится в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". По решению администрации в дополнение к дистанционному голосованию может проводиться очное голосование посредством заполнения участниками голосования бюллетеней, изготовленных на бумажном носителе. Определена процедура проведения голосования в дистанционной и очной форме.

В целях подготовки и проведения голосования администрацией создается комиссия (рабочая группа) по организации и проведению голосования по отбору общественных территорий, утверждается ее состав.

Подведение итогов голосования осуществляется комиссией (рабочей группой) на основании результатов дистанционного голосования, полученных от оператора федеральной платформы, и итоговых протоколов территориальных счетных комиссий (в случае проведения очного голосования).

Постановление Правительства Кировской области от 31.01.2019 N 33-П "Об утверждении Примерного порядка организации и проведения процедуры рейтингового голосования по отбору общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке" признано утратившим силу.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 29.06.2021 N 332-П "Об утверждении Порядка проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды"

Читать подробнее →

05.07.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 28 ИЮНЯ ПО 02 ИЮЛЯ 2021 ГОДА →

В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ БУДУТ ВВОДИТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ВАКЦИНАЦИЮ ОТ КОРОНАВИРУСА

В регионе введено достаточное количество ограничительных мер, к тому же бизнес-сообщество продемонстрировало ответственный подход к борьбе с коронавирусом. Поэтому принудительная вакцинация в Кировской области вводиться пока не будет.

30 июня бизнес-компании подписали Декларацию о соблюдении санитарных правил, тем самым подтвердив свои намерения о соблюдении санитарно-эпидемиологической безопасности на предприятиях. Первыми документ подписали компании, работающие в сферах торговли, общественного питания, а также собственники ТЦ.

В расширенной декларации добавлены пункты о содействии в информационной кампании о вакцинации среди граждан, в том числе работников, и создании условий для прохождения работниками вакцинации.

Декларация является открытой, присоединиться к ней могут предприятия различных отраслей деятельности.

Подробнее в документе: «Предприятия общественного питания и торговли подписали расширенную декларацию о соблюдении санитарных правил» (информация с официального сайта Правительства Кировской области от 30.06.2021)

Читать подробнее →

28.06.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 21 ПО 25 ИЮНЯ 2021 ГОДА →

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 2021 ГОД

Изменены основные характеристики областного бюджета на 2021 год: общий объем доходов областного бюджета увеличен с 65732125,5 до 67736120,86 тыс. рублей, общий объем расходов - с 68332484,23 до 70336479,59 тыс. рублей. Дефицит областного бюджета не изменен и составляет 2600358,73 тыс. рублей.

Предусмотрены субсидии, включая гранты, на возмещение части недополученных доходов или финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг:

- крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в качестве юридического лица;

- индивидуальным предпринимателям, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции;

- организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов.

Кроме того, предусмотрены субсидии, включая гранты, организациям потребительской кооперации, созданным в соответствии с Законом Российской Федерации "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации"; автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций Кировской области в сфере производительности труда".

В перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, включены следующие субсидии:

- бюджету муниципального образования Верхошижемский муниципальный район Кировской области на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях на 2021 год в сумме 4909,74 тыс. рублей;

- на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2021 год в сумме 20000,0 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий по подготовке образовательного пространства в муниципальных общеобразовательных организациях, на базе которых создаются центры образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", на 2021 год в сумме 13800,0 тыс. рублей.

Предусмотрено предоставление из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение расходов по оборудованию жилых помещений с печным отоплением многодетных малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально опасном положении, автономными пожарными извещателями на 2021 год в сумме 1613,7 тыс. рублей.

Подробнее в документе: Закон Кировской области от 21.06.2021 N 490-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 17.06.2021 N 56/139)


Читать подробнее →

21.06.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 15 ПО 18 ИЮНЯ 2021 ГОДА →

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН "О РЕГУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Скорректирован терминологический аппарат Закона Кировской области "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области".

Даны понятия "специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с частными инвесторами" и "приоритетный инвестиционный проект".

Расширен перечень форм прямого участия органов государственной власти Кировской области в инвестиционной деятельности на территории Кировской области. В частности, участие осуществляется:

- путем определения специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с частными инвесторами;

- формирования и ведения реестра инвестиционных проектов частных инвесторов, получающих государственную поддержку, а также преференции по налогообложению; заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;

- предоставления государственных гарантий Кировской области;

- предоставления залогового обеспечения;

- установления размера арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности Кировской области, и размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном Правительством Кировской области.

Уточнен порядок включения инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов.

Меры государственной поддержки смогут получать частные инвесторы, чьи инвестиционные проекты включены в перечень приоритетных, при условии заключения соответствующих инвестиционных соглашений.

Установлен новый вид государственной поддержки частных инвесторов - субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.

Подробнее в документе: Закон Кировской области от 10.06.2021 N 482-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"

Дополнительно:

Изменен порядок применения дифференцированных налоговых ставок по налогу на имущество организаций при налогообложении частных инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории Кировской области

Читать подробнее →

15.06.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 07 ПО 11 ИЮНЯ 2021 ГОДА →

УТВЕРЖДЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ»

Установлены требования к составу, порядку подготовки документа территориального планирования городского округа муниципального образования "Город Киров", порядок подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также состав, порядок подготовки планов реализации такого документа.

Документом территориального планирования города Кирова является генеральный план городского округа муниципального образования "Город Киров" Кировской области.

Территориальное планирование направлено на определение в генеральном плане назначения территорий с учетом совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

Подробнее в документе: Постановление администрации города Кирова от 04.06.2021 N 1100-п "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документа территориального планирования городского округа муниципального образования "Город Киров", порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также составе, порядке подготовки планов реализации такого документа"

Читать подробнее →

07.06.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 31 МАЯ ПО 04 ИЮНЯ 2021 ГОДА →

УТОЧНЕНЫ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"

Уточнены методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на реализацию государственной программы Кировской области "Содействие развитию гражданского общества и реализация государственной национальной политики".

Установлено, что иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством внутренней политики Кировской области бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов Кировской области, по территории которых проходят исторически сложившиеся маршруты следования Великорецкого крестного хода, Старообрядческого Великорецкого крестного хода, а также на территории которых проводится региональный национальный праздник "Сабантуй".

Изменены условия предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Отмечено, что в случае кассового обслуживания исполнения местных бюджетов органами Федерального казначейства операции со средствами за счет иных межбюджетных трансфертов, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января текущего года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов и (или) муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в отделах по муниципальным образованиям УФК по Кировской области.

Определены направления использования иных межбюджетных трансфертов. В частности, они направляются на финансирование расходов местных бюджетов:

- на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности участников шествия по исторически сложившимся маршрутам следования Великорецкого крестного хода, Старообрядческого Великорецкого крестного хода, участников регионального национального праздника "Сабантуй";

- на благоустройство общественных территорий размещения, сбора паломников и проведения религиозных обрядов на исторически сложившихся маршрутах следования Великорецкого крестного хода, Старообрядческого Великорецкого крестного хода, регионального национального праздника "Сабантуй";

- на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения на исторически сложившихся маршрутах следования Великорецкого крестного хода и Старообрядческого Великорецкого крестного хода.

Согласно изменению, внесенному в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2020 N 688-П "О мерах по выполнению Закона Кировской области от 17.12.2020 N 434-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", уточнены условия предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Вступает в силу после официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 30.12.2019 N 755-П", предусматривающего соответствующее мероприятие в государственной программе Кировской области "Содействие развитию гражданского общества и реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 N 755-П.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 02.06.2021 N 276-П "О внесении изменений в постановления Правительства Кировской области от 25.06.2020 N 340-П и от 24.12.2020 N 688-П"

Дополнительно:

Увеличено финансирование государственной программы Кировской области "Содействие развитию гражданского общества и реализация государственной национальной политики"

Читать подробнее →

31.05.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 24 ПО 28 МАЯ 2021 ГОДА →

В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СНИМАЕТСЯ РЯД ОГРАНИЧЕНИЙ

При условии соблюдения социального дистанцирования разрешено проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню России и 647-летию областного центра, праздничных мероприятий в связи с присвоением городу Кирову почетного звания "Город трудовой доблести".

Пересмотрены ограничения при осуществлении деятельности развлекательных, тематических парков, парков отдыха, пляжей. Работа парков и пляжей разрешена при обеспечении соблюдения возможности социального дистанцирования посетителями парков, пляжей (за исключением членов одной семьи), в том числе при оказании услуг бассейнов и аттракционов. Требования к предельному количеству посетителей парков отменены. На территории парков и пляжей разрешено проведение игр, шоу, концертов, дискотек, ярмарок.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 25.05.2021 N 263-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

24.05.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 17 ПО 21 МАЯ 2021 ГОДА →

КИРОВСКИЕ ИНВЕСТОРЫ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЛОГОВЫМ ВЫЧЕТОМ

УФНС России по Кировской области обращает внимание налогоплательщиков, что в целях совершенствования мер стимулирования инвестиционной деятельности в Кировской области для налогоплательщиков при исчислении налога на прибыль организаций с 01.01.2021 по 31.12.2027 предусмотрен инвестиционный налоговый вычет (Законом Кировской области от 24.11.2020 N 417-ЗО).

Инвестиционный налоговый вычет в Кировской области позволяет уменьшить налог на прибыль на 90% суммы расходов на приобретение, создание, реконструкцию, модернизацию отдельных групп основных средств. Вычет в отношении указанных расходов предоставляется в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Кировской области в нескольких отраслях экономики.

В частности, речь идет о следующих видах деятельности:

- «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

- «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»; «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

- «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки».

Предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 5%.

Для остальных видов экономической деятельности инвестиционный вычет позволяет уменьшить 50% от суммы указанных выше расходов, а предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 10%.

Также право на инвестиционный налоговый вычет имеют налогоплательщики, осуществившие расходы в виде денежных средств, перечисленных по договорам финансирования деятельности по созданию на территории Кировской области объектов инфраструктуры, которые могут находиться исключительно в федеральной собственности (85%), а также осуществившие расходы на создание транспортной, коммунальной (100%) и социальной инфраструктур (80%), безвозмездно переданных в государственную или муниципальную собственность. Для таких налогоплательщиков размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета, составляет 10%.

Следует учитывать, что амортизация не начисляется по основным средствам, в отношении которых компания применяет инвестиционный налоговый вычет. Обращаем ваше внимание, что в Закон Кировской области от 24.11.2020 №417-ЗО внесены изменения уточняющего характера. В частности, установлен предельный размер расходов, учитываемых при определении размера инвестиционного налогового вычета, текущего налогового (отчетного) периода; определен размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета.

Подробнее: «Кировские инвесторы могут воспользоваться налоговым вычетом» (информация с официального сайта УФНС России по Кировской области от 20.04.2021)

Читать подробнее →

18.05.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 11 ПО 14 МАЯ 2021 ГОДА →

КИРОВСКИЕ ИНВЕСТОРЫ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЛОГОВЫМ ВЫЧЕТОМ

УФНС России по Кировской области обращает внимание налогоплательщиков, что в целях совершенствования мер стимулирования инвестиционной деятельности в Кировской области для налогоплательщиков при исчислении налога на прибыль организаций с 01.01.2021 по 31.12.2027 предусмотрен инвестиционный налоговый вычет (Законом Кировской области от 24.11.2020 N 417-ЗО).

Инвестиционный налоговый вычет в Кировской области позволяет уменьшить налог на прибыль на 90% суммы расходов на приобретение, создание, реконструкцию, модернизацию отдельных групп основных средств. Вычет в отношении указанных расходов предоставляется в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Кировской области в нескольких отраслях экономики.

В частности, речь идет о следующих видах деятельности:

- «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

- «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»; «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

- «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки».

Предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 5%.

Для остальных видов экономической деятельности инвестиционный вычет позволяет уменьшить 50% от суммы указанных выше расходов, а предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 10%.

Также право на инвестиционный налоговый вычет имеют налогоплательщики, осуществившие расходы в виде денежных средств, перечисленных по договорам финансирования деятельности по созданию на территории Кировской области объектов инфраструктуры, которые могут находиться исключительно в федеральной собственности (85%), а также осуществившие расходы на создание транспортной, коммунальной (100%) и социальной инфраструктур (80%), безвозмездно переданных в государственную или муниципальную собственность. Для таких налогоплательщиков размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета, составляет 10%.

Следует учитывать, что амортизация не начисляется по основным средствам, в отношении которых компания применяет инвестиционный налоговый вычет. Обращаем ваше внимание, что в Закон Кировской области от 24.11.2020 №417-ЗО внесены изменения уточняющего характера. В частности, установлен предельный размер расходов, учитываемых при определении размера инвестиционного налогового вычета, текущего налогового (отчетного) периода; определен размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета.

Подробнее: «Кировские инвесторы могут воспользоваться налоговым вычетом» (информация с официального сайта УФНС России по Кировской области от 20.04.2021)

Читать подробнее →

11.05.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 3 ПО 7 МАЯ 2021 ГОДА →

КИРОВСКИЕ ИНВЕСТОРЫ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЛОГОВЫМ ВЫЧЕТОМ

УФНС России по Кировской области обращает внимание налогоплательщиков, что в целях совершенствования мер стимулирования инвестиционной деятельности в Кировской области для налогоплательщиков при исчислении налога на прибыль организаций с 01.01.2021 по 31.12.2027 предусмотрен инвестиционный налоговый вычет (Законом Кировской области от 24.11.2020 N 417-ЗО).

Инвестиционный налоговый вычет в Кировской области позволяет уменьшить налог на прибыль на 90% суммы расходов на приобретение, создание, реконструкцию, модернизацию отдельных групп основных средств. Вычет в отношении указанных расходов предоставляется в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Кировской области в нескольких отраслях экономики.

В частности, речь идет о следующих видах деятельности:

- «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

- «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»; «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

- «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки».

Предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 5%.

Для остальных видов экономической деятельности инвестиционный вычет позволяет уменьшить 50% от суммы указанных выше расходов, а предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 10%.

Также право на инвестиционный налоговый вычет имеют налогоплательщики, осуществившие расходы в виде денежных средств, перечисленных по договорам финансирования деятельности по созданию на территории Кировской области объектов инфраструктуры, которые могут находиться исключительно в федеральной собственности (85%), а также осуществившие расходы на создание транспортной, коммунальной (100%) и социальной инфраструктур (80%), безвозмездно переданных в государственную или муниципальную собственность. Для таких налогоплательщиков размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета, составляет 10%.

Следует учитывать, что амортизация не начисляется по основным средствам, в отношении которых компания применяет инвестиционный налоговый вычет. Обращаем ваше внимание, что в Закон Кировской области от 24.11.2020 №417-ЗО внесены изменения уточняющего характера. В частности, установлен предельный размер расходов, учитываемых при определении размера инвестиционного налогового вычета, текущего налогового (отчетного) периода; определен размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета.

Подробнее: «Кировские инвесторы могут воспользоваться налоговым вычетом» (информация с официального сайта УФНС России по Кировской области от 20.04.2021)

Читать подробнее →

26.04.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 19 ПО 23 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА →

КИРОВСКИЕ ИНВЕСТОРЫ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЛОГОВЫМ ВЫЧЕТОМ

УФНС России по Кировской области обращает внимание налогоплательщиков, что в целях совершенствования мер стимулирования инвестиционной деятельности в Кировской области для налогоплательщиков при исчислении налога на прибыль организаций с 01.01.2021 по 31.12.2027 предусмотрен инвестиционный налоговый вычет (Законом Кировской области от 24.11.2020 N 417-ЗО).

Инвестиционный налоговый вычет в Кировской области позволяет уменьшить налог на прибыль на 90% суммы расходов на приобретение, создание, реконструкцию, модернизацию отдельных групп основных средств. Вычет в отношении указанных расходов предоставляется в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Кировской области в нескольких отраслях экономики.

В частности, речь идет о следующих видах деятельности:

- «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

- «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»; «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

- «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки».

Предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 5%.

Для остальных видов экономической деятельности инвестиционный вычет позволяет уменьшить 50% от суммы указанных выше расходов, а предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 10%.

Также право на инвестиционный налоговый вычет имеют налогоплательщики, осуществившие расходы в виде денежных средств, перечисленных по договорам финансирования деятельности по созданию на территории Кировской области объектов инфраструктуры, которые могут находиться исключительно в федеральной собственности (85%), а также осуществившие расходы на создание транспортной, коммунальной (100%) и социальной инфраструктур (80%), безвозмездно переданных в государственную или муниципальную собственность. Для таких налогоплательщиков размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета, составляет 10%.

Следует учитывать, что амортизация не начисляется по основным средствам, в отношении которых компания применяет инвестиционный налоговый вычет. Обращаем ваше внимание, что в Закон Кировской области от 24.11.2020 №417-ЗО внесены изменения уточняющего характера. В частности, установлен предельный размер расходов, учитываемых при определении размера инвестиционного налогового вычета, текущего налогового (отчетного) периода; определен размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета.

Подробнее: «Кировские инвесторы могут воспользоваться налоговым вычетом» (информация с официального сайта УФНС России по Кировской области от 20.04.2021)

Читать подробнее →

19.04.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 12 ПО 16 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА →

УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Регламентированы правила и последовательность согласования проектов правовых актов Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, органов исполнительной власти Кировской области с использованием системы электронного документооборота Правительства Кировской области.

Установлено, что Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденная распоряжением Правительства Кировской области от 24.07.2018 N 207, действует в части, не противоречащей требованиям Порядка согласования проектов правовых актов Кировской области с использованием системы электронного документооборота Правительства Кировской области.

Вступает в силу с 01.06.2021.

Подробнее в документе: Распоряжение Правительства Кировской области от 08.04.2021 N 64 "Об утверждении Порядка согласования проектов правовых актов Кировской области с использованием системы электронного документооборота Правительства Кировской области"

Читать подробнее →

12.04.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 5 ПО 9 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА →

ПРИНЯТ ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ

Закон принят в целях реализации отдельных положений Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Правительство Кировской области наделено полномочиями по определению единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места).

Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области или органом местного самоуправления муниципального образования Кировской области (далее - уполномоченный орган).

Установлены нормы предельной заполняемости специально отведенных мест - один человек на 1 кв. м.; для мест, оборудованных стационарными зрительскими местами, - количество установленных мест.

Публичное мероприятие, проводимое в специально отведенном месте, не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня.

Законом установлены запреты и ограничения при использовании специально отведенного места, определена процедура подачи уведомления для проведения публичного мероприятия.

Установлен перечень мест, в которых запрещено проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций. Оценка угрозы нарушения прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной и пожарной безопасности осуществляется уполномоченным органом при рассмотрении уведомления с учетом специфики конкретного публичного мероприятия исходя из его целей и формы, предполагаемого количества участников, даты, времени начала и окончания, места проведения, а также иных обстоятельств.

Установлено минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими пикетирование, проводимое одним участником, - 30 метров от одного участника до другого.

Законы Кировской области от 06.11.2012 N 215-ЗО "О реализации на территории Кировской области отдельных положений Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", от 04.08.2015 N 557-ЗО и статья 5 Закона Кировской области от 09.12.2013 N 357-ЗО признаны утратившими силу.

Подробнее в документе: Закон Кировской области от 02.04.2021 N 461-ЗО "О реализации на территории Кировской области отдельных положений Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Кировской области" (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 25.03.2021 N 53/62)

Читать подробнее →

05.04.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 29 МАРТА ПО 2 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА →

С 2 АПРЕЛЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СНИМАЕТСЯ РЯД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР

С 02.04.2021 в Кировской области разрешена деятельность:

- ночных клубов (дискотек), танцплощадок, детских игровых комнат и развлекательных центров для взрослых и детей, иных развлекательных и досуговых заведений, предоставляющих услуги по организации активного отдыха и развлечений, проведению культурно-массовых и зрелищных мероприятий;

- по оказанию услуг по организации досуга и (или) развлечений предприятиями (объектами) общественного питания, расположенными в торговых, торгово-развлекательных комплексах (центрах), моллах, на рынках, в кинотеатрах (кинозалах), театрах, дворцах и домах культуры, цирке, на спортивных объектах, в детских игровых комнатах, развлекательных центрах для взрослых и детей, иных развлекательных и досуговых заведениях, предоставляющих услуги по организации активного отдыха и развлечений, проведению культурно-массовых и зрелищных мероприятий.

Возобновляется работа крытых катков для массового (свободного) катания на коньках.

Гражданам разрешено посещать все вышеуказанные объекты при одновременном соблюдении следующих условий: обработка рук кожным антисептиком или ношение одноразовых перчаток, бесконтактный контроль температуры тела при входе в помещение, соблюдение социального дистанцирования и масочного режима.

Организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги общественного питания, разрешено предоставлять посетителям с 21-00 до 9-00 услуги по организации танцплощадок и проведению дискотек.

Также разрешены подготовка к проведению празднования 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и мероприятия с очным присутствием граждан, проводимые в рамках Первомайской акции профсоюзов, перечень которых утвержден Президиумом Федерации профсоюзных организаций Кировской области, при условии обеспечения соблюдения социального дистанцирования участниками указанных мероприятий.

Гражданам в возрасте 55 лет и старше, а также гражданам, имеющим заболевания, включенные в специальный перечень, рекомендовано воздержаться от посещения детских игровых комнат и детских развлекательных центров.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 01.04.2021 N 154-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

29.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 22 ПО 26 МАРТА 2021 ГОДА →

В УСТАВ ГОРОДА КИРОВА ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ

Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" наделены следующими правами: предоставлять сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период замещения сотрудником указанной должности; принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств).

Установлена новая форма участия населения в осуществлении местного самоуправления - инициативные проекты.

В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в городскую администрацию может быть внесен инициативный проект. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования "Город Киров", органы территориального общественного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Кировской городской Думы. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Кировской городской Думы может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Город Киров". Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения, финансирования инициативных проектов, требования к инициативным проектам, а также порядок проведения их конкурсного отбора устанавливаются Кировской городской Думой.

К полномочиям администрации города Кирова отнесено осуществление полномочий публичного партнера от имени муниципального образования "Город Киров" в сфере муниципально-частного партнерства, за исключением полномочий, отнесенных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ, иными федеральными законами, законами Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров" и иными муниципальными правовыми актами к компетенции иных органов местного самоуправления.

Подробнее в документе: Решение Кировской городской Думы от 17.02.2021 N 42/2 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Киров", принятый решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19"

Читать подробнее →

22.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 15 ПО 19 МАРТА 2021 ГОДА →

ПРЕДЛОЖЕНО УТОЧНИТЬ ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНА НАЛОГОВАЯ СТАВКА - 0 % ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПСН

В Законодательное собрание внесен проект закона, уточняющий виды предпринимательской деятельности, в отношении которых установлена налоговая ставка - 0 % при применении патентной системы налогообложения на территории региона.

Виды предпринимательской деятельности приводятся в соответствие с изменениями, внесенными в главу 26.5 НК РФ Федеральным законом от 23.11.2020 N 373-ФЗ.

Подробнее в документе:   Проект закона Кировской области N 511-6 "О внесении изменения в Закон Кировской области "Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения" (подготовлен Губернатором Кировской области 15.03.2021)

Читать подробнее →

15.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 08 ПО 12 МАРТА 2021 ГОДА →

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНЫ О РЕФЕРЕНДУМЕ И О ВЫБОРАХ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения внесены в Закон Кировской области от 29.07.2003 N 186-ЗО "О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области".

Установлен порядок проведения референдума при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В связи с введением нового вида муниципального образования - муниципального округа текст Закона приведен в соответствие с федеральными нормами.

Введена возможность проведения голосования в течение нескольких дней подряд, но не более трех дней. Проведение голосования в течение нескольких дней подряд осуществляется на основании решения комиссии, организующей референдум (или выборы). Указанное решение принимается не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении референдума (или выборов) и не подлежит пересмотру. В период, определенный для голосования, непосредственно голосование может быть проведено с использованием следующих дополнительных возможностей реализации права граждан на участие в референдуме (или выборах): голосование участников референдума (или выборов) вне помещения для голосования на территориях и в местах, пригодных к оборудованию для проведения голосования (на придомовых территориях, на территориях общего пользования и в иных местах); голосование групп участников референдума (или выборов), которые проживают (находятся) в населенных пунктах и иных местах, где отсутствуют помещения для голосования и транспортное сообщение с которыми затруднено. В случае принятия решения о проведении голосования в течение нескольких дней досрочное голосование не проводится. Подсчет голосов участников референдума (или выборов) начинается сразу после окончания времени голосования в последний день голосования.

В Закон Кировской области от 28.07.2005 N 346-ЗО "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области" внесены аналогичные изменения.

Также установлено, что на муниципальных выборах не могут быть избранными граждане Российской Федерации, осужденные к лишению свободы за совершение преступлений средней тяжести или имеющие на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления.

Уточнена процедура внесения изменений в схему избирательных округов.

При проведении выборов глав муниципальных районов, глав муниципальных округов и глав городских округов кандидат представляет в избирательную комиссию муниципального образования вместе с иными документами, необходимыми для регистрации кандидата, письменное уведомление о том, что он не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.

Кроме того, отмечено, что в целях создания условий для защиты здоровья избирателей при участии в голосовании, создания максимального удобства для реализации гражданами Российской Федерации избирательных прав голосование избирателей вне помещения для голосования, в том числе на территориях и в местах, пригодных к оборудованию для проведения голосования (на придомовых территориях, на территориях общего пользования и в иных местах), может проводиться в порядке и сроки, которые установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в том числе досрочно, но не ранее чем за 7 дней до дня голосования.

Изменениями, внесенными в Законы Кировской области от 03.11.2005 N 375-ЗО "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдумов в Кировской области" и от 24.11.2005 N 378-ЗО "Об Избирательной комиссии Кировской области", уточнен статус членов избирательной комиссии, назначаемых по предложению политических партий.

В Закон Кировской области от 24.11.2005 N 377-ЗО "О выборах депутатов Законодательного Собрания Кировской области" также внесены изменения, аналогичные изменениям в Законы Кировской области от 29.07.2003 N 186-ЗО "О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области" и от 28.07.2005 N 346-ЗО "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области".

Изменениями, внесенными в Закон Кировской области от 28.06.2012 N 157-ЗО "О выборах Губернатора Кировской области", определено, что при проведении выборов Губернатора области наблюдателем может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на указанных выборах.

Изменениями, внесенными в Закон Кировской области от 13.12.2012 N 234-ЗО "О порядке отзыва Губернатора Кировской области", установлен порядок проведения голосования по отзыву Губернатора при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Подробнее в документе: Закон Кировской области от 04.03.2021 N 449-ЗО "О внесении изменений в отдельные законы Кировской области о выборах и референдумах"

Читать подробнее →

09.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 01 ПО 05 МАРТА 2021 ГОДА →

РАЗРЕШЕНА РАБОТА САЛОНОВ КРАСОТЫ, ПАРИКМАХЕРСКИХ, КОСМЕТИЧЕСКИХ, МАССАЖНЫХ САЛОНОВ, СПА-САЛОНОВ, СОЛЯРИЕВ

В постановление Правительства Кировской области "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области" внесено изменение.

С 05.03.2021 разрешена деятельность в полном объеме салонов красоты, парикмахерских, косметических, массажных салонов, спа-салонов, соляриев.

В Кировской области остаются обязательными ношение масок в общественных местах и соблюдение социальной дистанции. Не допускается проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, просветительских, рекламных и иных мероприятий (акций) с очным присутствием граждан в местах массового посещения. Также запрещено проведение дискотек.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 01.03.2021 N 102-П "О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

01.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 22 ПО 26 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА →

УТОЧНЕН ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Изменение внесено в Порядок осуществления органами исполнительной власти Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.

Уточнены проверки, которые осуществляют органы исполнительной власти Кировской области при осуществлении ведомственного контроля.

При осуществлении ведомственного контроля органы исполнительной власти области осуществляют проверку:

- исполнения установленных законодательством Российской Федерации обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок;

- соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации государственных программ (национальных проектов).

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 18.02.2021 N 92-П "О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 N 241/858"

Читать подробнее →


Новости 1 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все