ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрСеминарыДополнительные сервисыСотрудничество

Архив новостей

« Май 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 




RSS
26.04.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 19 ПО 23 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА →

КИРОВСКИЕ ИНВЕСТОРЫ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЛОГОВЫМ ВЫЧЕТОМ

УФНС России по Кировской области обращает внимание налогоплательщиков, что в целях совершенствования мер стимулирования инвестиционной деятельности в Кировской области для налогоплательщиков при исчислении налога на прибыль организаций с 01.01.2021 по 31.12.2027 предусмотрен инвестиционный налоговый вычет (Законом Кировской области от 24.11.2020 N 417-ЗО).

Инвестиционный налоговый вычет в Кировской области позволяет уменьшить налог на прибыль на 90% суммы расходов на приобретение, создание, реконструкцию, модернизацию отдельных групп основных средств. Вычет в отношении указанных расходов предоставляется в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Кировской области в нескольких отраслях экономики.

В частности, речь идет о следующих видах деятельности:

- «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

- «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»; «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

- «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки».

Предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 5%.

Для остальных видов экономической деятельности инвестиционный вычет позволяет уменьшить 50% от суммы указанных выше расходов, а предельный размер вычета определяется как разница между суммой налога на прибыль, рассчитанного по базовой ставке, и суммой налога на прибыль, рассчитанного по ставке 10%.

Также право на инвестиционный налоговый вычет имеют налогоплательщики, осуществившие расходы в виде денежных средств, перечисленных по договорам финансирования деятельности по созданию на территории Кировской области объектов инфраструктуры, которые могут находиться исключительно в федеральной собственности (85%), а также осуществившие расходы на создание транспортной, коммунальной (100%) и социальной инфраструктур (80%), безвозмездно переданных в государственную или муниципальную собственность. Для таких налогоплательщиков размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета, составляет 10%.

Следует учитывать, что амортизация не начисляется по основным средствам, в отношении которых компания применяет инвестиционный налоговый вычет. Обращаем ваше внимание, что в Закон Кировской области от 24.11.2020 №417-ЗО внесены изменения уточняющего характера. В частности, установлен предельный размер расходов, учитываемых при определении размера инвестиционного налогового вычета, текущего налогового (отчетного) периода; определен размер ставки налога на прибыль организаций, применяемой для расчета предельной величины инвестиционного налогового вычета.

Подробнее: «Кировские инвесторы могут воспользоваться налоговым вычетом» (информация с официального сайта УФНС России по Кировской области от 20.04.2021)

Читать подробнее →

19.04.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 12 ПО 16 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА →

УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Регламентированы правила и последовательность согласования проектов правовых актов Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, органов исполнительной власти Кировской области с использованием системы электронного документооборота Правительства Кировской области.

Установлено, что Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденная распоряжением Правительства Кировской области от 24.07.2018 N 207, действует в части, не противоречащей требованиям Порядка согласования проектов правовых актов Кировской области с использованием системы электронного документооборота Правительства Кировской области.

Вступает в силу с 01.06.2021.

Подробнее в документе: Распоряжение Правительства Кировской области от 08.04.2021 N 64 "Об утверждении Порядка согласования проектов правовых актов Кировской области с использованием системы электронного документооборота Правительства Кировской области"

Читать подробнее →

12.04.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 5 ПО 9 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА →

ПРИНЯТ ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ

Закон принят в целях реализации отдельных положений Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Правительство Кировской области наделено полномочиями по определению единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места).

Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области или органом местного самоуправления муниципального образования Кировской области (далее - уполномоченный орган).

Установлены нормы предельной заполняемости специально отведенных мест - один человек на 1 кв. м.; для мест, оборудованных стационарными зрительскими местами, - количество установленных мест.

Публичное мероприятие, проводимое в специально отведенном месте, не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня.

Законом установлены запреты и ограничения при использовании специально отведенного места, определена процедура подачи уведомления для проведения публичного мероприятия.

Установлен перечень мест, в которых запрещено проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций. Оценка угрозы нарушения прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной и пожарной безопасности осуществляется уполномоченным органом при рассмотрении уведомления с учетом специфики конкретного публичного мероприятия исходя из его целей и формы, предполагаемого количества участников, даты, времени начала и окончания, места проведения, а также иных обстоятельств.

Установлено минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими пикетирование, проводимое одним участником, - 30 метров от одного участника до другого.

Законы Кировской области от 06.11.2012 N 215-ЗО "О реализации на территории Кировской области отдельных положений Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", от 04.08.2015 N 557-ЗО и статья 5 Закона Кировской области от 09.12.2013 N 357-ЗО признаны утратившими силу.

Подробнее в документе: Закон Кировской области от 02.04.2021 N 461-ЗО "О реализации на территории Кировской области отдельных положений Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Кировской области" (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 25.03.2021 N 53/62)

Читать подробнее →

05.04.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 29 МАРТА ПО 2 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА →

С 2 АПРЕЛЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СНИМАЕТСЯ РЯД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР

С 02.04.2021 в Кировской области разрешена деятельность:

- ночных клубов (дискотек), танцплощадок, детских игровых комнат и развлекательных центров для взрослых и детей, иных развлекательных и досуговых заведений, предоставляющих услуги по организации активного отдыха и развлечений, проведению культурно-массовых и зрелищных мероприятий;

- по оказанию услуг по организации досуга и (или) развлечений предприятиями (объектами) общественного питания, расположенными в торговых, торгово-развлекательных комплексах (центрах), моллах, на рынках, в кинотеатрах (кинозалах), театрах, дворцах и домах культуры, цирке, на спортивных объектах, в детских игровых комнатах, развлекательных центрах для взрослых и детей, иных развлекательных и досуговых заведениях, предоставляющих услуги по организации активного отдыха и развлечений, проведению культурно-массовых и зрелищных мероприятий.

Возобновляется работа крытых катков для массового (свободного) катания на коньках.

Гражданам разрешено посещать все вышеуказанные объекты при одновременном соблюдении следующих условий: обработка рук кожным антисептиком или ношение одноразовых перчаток, бесконтактный контроль температуры тела при входе в помещение, соблюдение социального дистанцирования и масочного режима.

Организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги общественного питания, разрешено предоставлять посетителям с 21-00 до 9-00 услуги по организации танцплощадок и проведению дискотек.

Также разрешены подготовка к проведению празднования 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и мероприятия с очным присутствием граждан, проводимые в рамках Первомайской акции профсоюзов, перечень которых утвержден Президиумом Федерации профсоюзных организаций Кировской области, при условии обеспечения соблюдения социального дистанцирования участниками указанных мероприятий.

Гражданам в возрасте 55 лет и старше, а также гражданам, имеющим заболевания, включенные в специальный перечень, рекомендовано воздержаться от посещения детских игровых комнат и детских развлекательных центров.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 01.04.2021 N 154-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

29.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 22 ПО 26 МАРТА 2021 ГОДА →

В УСТАВ ГОРОДА КИРОВА ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ

Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" наделены следующими правами: предоставлять сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период замещения сотрудником указанной должности; принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств).

Установлена новая форма участия населения в осуществлении местного самоуправления - инициативные проекты.

В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в городскую администрацию может быть внесен инициативный проект. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования "Город Киров", органы территориального общественного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Кировской городской Думы. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Кировской городской Думы может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Город Киров". Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения, финансирования инициативных проектов, требования к инициативным проектам, а также порядок проведения их конкурсного отбора устанавливаются Кировской городской Думой.

К полномочиям администрации города Кирова отнесено осуществление полномочий публичного партнера от имени муниципального образования "Город Киров" в сфере муниципально-частного партнерства, за исключением полномочий, отнесенных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ, иными федеральными законами, законами Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров" и иными муниципальными правовыми актами к компетенции иных органов местного самоуправления.

Подробнее в документе: Решение Кировской городской Думы от 17.02.2021 N 42/2 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Киров", принятый решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19"

Читать подробнее →

22.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 15 ПО 19 МАРТА 2021 ГОДА →

ПРЕДЛОЖЕНО УТОЧНИТЬ ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНА НАЛОГОВАЯ СТАВКА - 0 % ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПСН

В Законодательное собрание внесен проект закона, уточняющий виды предпринимательской деятельности, в отношении которых установлена налоговая ставка - 0 % при применении патентной системы налогообложения на территории региона.

Виды предпринимательской деятельности приводятся в соответствие с изменениями, внесенными в главу 26.5 НК РФ Федеральным законом от 23.11.2020 N 373-ФЗ.

Подробнее в документе:   Проект закона Кировской области N 511-6 "О внесении изменения в Закон Кировской области "Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения" (подготовлен Губернатором Кировской области 15.03.2021)

Читать подробнее →

15.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 08 ПО 12 МАРТА 2021 ГОДА →

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНЫ О РЕФЕРЕНДУМЕ И О ВЫБОРАХ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения внесены в Закон Кировской области от 29.07.2003 N 186-ЗО "О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области".

Установлен порядок проведения референдума при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В связи с введением нового вида муниципального образования - муниципального округа текст Закона приведен в соответствие с федеральными нормами.

Введена возможность проведения голосования в течение нескольких дней подряд, но не более трех дней. Проведение голосования в течение нескольких дней подряд осуществляется на основании решения комиссии, организующей референдум (или выборы). Указанное решение принимается не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении референдума (или выборов) и не подлежит пересмотру. В период, определенный для голосования, непосредственно голосование может быть проведено с использованием следующих дополнительных возможностей реализации права граждан на участие в референдуме (или выборах): голосование участников референдума (или выборов) вне помещения для голосования на территориях и в местах, пригодных к оборудованию для проведения голосования (на придомовых территориях, на территориях общего пользования и в иных местах); голосование групп участников референдума (или выборов), которые проживают (находятся) в населенных пунктах и иных местах, где отсутствуют помещения для голосования и транспортное сообщение с которыми затруднено. В случае принятия решения о проведении голосования в течение нескольких дней досрочное голосование не проводится. Подсчет голосов участников референдума (или выборов) начинается сразу после окончания времени голосования в последний день голосования.

В Закон Кировской области от 28.07.2005 N 346-ЗО "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области" внесены аналогичные изменения.

Также установлено, что на муниципальных выборах не могут быть избранными граждане Российской Федерации, осужденные к лишению свободы за совершение преступлений средней тяжести или имеющие на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления.

Уточнена процедура внесения изменений в схему избирательных округов.

При проведении выборов глав муниципальных районов, глав муниципальных округов и глав городских округов кандидат представляет в избирательную комиссию муниципального образования вместе с иными документами, необходимыми для регистрации кандидата, письменное уведомление о том, что он не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.

Кроме того, отмечено, что в целях создания условий для защиты здоровья избирателей при участии в голосовании, создания максимального удобства для реализации гражданами Российской Федерации избирательных прав голосование избирателей вне помещения для голосования, в том числе на территориях и в местах, пригодных к оборудованию для проведения голосования (на придомовых территориях, на территориях общего пользования и в иных местах), может проводиться в порядке и сроки, которые установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в том числе досрочно, но не ранее чем за 7 дней до дня голосования.

Изменениями, внесенными в Законы Кировской области от 03.11.2005 N 375-ЗО "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдумов в Кировской области" и от 24.11.2005 N 378-ЗО "Об Избирательной комиссии Кировской области", уточнен статус членов избирательной комиссии, назначаемых по предложению политических партий.

В Закон Кировской области от 24.11.2005 N 377-ЗО "О выборах депутатов Законодательного Собрания Кировской области" также внесены изменения, аналогичные изменениям в Законы Кировской области от 29.07.2003 N 186-ЗО "О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области" и от 28.07.2005 N 346-ЗО "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области".

Изменениями, внесенными в Закон Кировской области от 28.06.2012 N 157-ЗО "О выборах Губернатора Кировской области", определено, что при проведении выборов Губернатора области наблюдателем может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на указанных выборах.

Изменениями, внесенными в Закон Кировской области от 13.12.2012 N 234-ЗО "О порядке отзыва Губернатора Кировской области", установлен порядок проведения голосования по отзыву Губернатора при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Подробнее в документе: Закон Кировской области от 04.03.2021 N 449-ЗО "О внесении изменений в отдельные законы Кировской области о выборах и референдумах"

Читать подробнее →

09.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 01 ПО 05 МАРТА 2021 ГОДА →

РАЗРЕШЕНА РАБОТА САЛОНОВ КРАСОТЫ, ПАРИКМАХЕРСКИХ, КОСМЕТИЧЕСКИХ, МАССАЖНЫХ САЛОНОВ, СПА-САЛОНОВ, СОЛЯРИЕВ

В постановление Правительства Кировской области "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области" внесено изменение.

С 05.03.2021 разрешена деятельность в полном объеме салонов красоты, парикмахерских, косметических, массажных салонов, спа-салонов, соляриев.

В Кировской области остаются обязательными ношение масок в общественных местах и соблюдение социальной дистанции. Не допускается проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, просветительских, рекламных и иных мероприятий (акций) с очным присутствием граждан в местах массового посещения. Также запрещено проведение дискотек.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 01.03.2021 N 102-П "О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

01.03.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 22 ПО 26 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА →

УТОЧНЕН ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Изменение внесено в Порядок осуществления органами исполнительной власти Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.

Уточнены проверки, которые осуществляют органы исполнительной власти Кировской области при осуществлении ведомственного контроля.

При осуществлении ведомственного контроля органы исполнительной власти области осуществляют проверку:

- исполнения установленных законодательством Российской Федерации обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок;

- соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации государственных программ (национальных проектов).

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 18.02.2021 N 92-П "О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 N 241/858"

Читать подробнее →

24.02.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 15 ПО 20 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА →

ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Определен порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемые путем проведения закрытых способов закупок, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчики совершают самостоятельно.

Закупки товаров заказчики обязаны осуществлять с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" (https://zakupki43.rts-tender.ru) или единого агрегатора торговли, за исключением: лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, товаров, закупаемых в связи с ликвидацией неблагоприятной ситуации, которая может привести к нарушению нормального функционирования заказчика, а также с угрозой ее возникновения.

Заказчики вправе осуществлять закупки работ и услуг с использованием Портала или единого агрегатора торговли.

Заказчики вправе осуществлять закупки товаров без использования Портала или единого агрегатора торговли в случаях, если осуществление закупок товаров с использованием Портала или единого агрегатора торговли не привело к заключению контракта.

Действия, связанные с планированием, нормированием, обоснованием закупок, в том числе с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, определением способа закупки, а также действия по заключению, исполнению, изменению, расторжению контрактов заказчики осуществляют самостоятельно.

Утвержден регламент работы в муниципальной автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Киров" "WEB-Торги-КС".

Установлены правила принятия решений о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров" на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Постановление администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п, ранее регулировавшее данные правоотношения, признано утратившим силу.

Подробнее в документе: Постановление администрации города Кирова от 12.02.2021 N 226-п "Об организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"

Читать подробнее →

15.02.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 8 ПО 12 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА →

ОГРАНИЧЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДЛЕНЫ ДО 4 МАРТА

В постановление Правительства Кировской области "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области" внесено изменение. Все действующие ограничения в Кировской области продлены до 4 марта.

Так, в Кировской области остается обязательным ношение масок в общественных местах и соблюдение социальной дистанции. Не допускается проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, просветительских, рекламных и иных мероприятий (акций) с очным присутствием граждан в местах массового посещения. Также запрещено проведение дискотек.

При несоблюдении требований в период действия ограничительных мероприятий представители органов внутренних дел вправе привлечь нарушителей к ответственности по статье 20.6.1 КоАП РФ.

Для граждан и организаций предусмотрены штрафные санкции. Так, размер штрафа для граждан составляет до 30 тыс. рублей; для организаций — до 300 тыс. рублей, в случае повторного нарушения — до 1 млн рублей с приостановлением деятельности.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 11.02.2021 N 73-П "О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

08.02.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 1 ПО 5 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА →

РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СНЯТ РЯД «КОВИДНЫХ» ОГРАНИЧЕНИЙ

В постановление Правительства Кировской области "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области" внесены изменения.

Цирку, театрам и концертным организациям разрешено проведение спектаклей, представлений, концертов в период с 23:00 до 06:00.

Кроме того, разрешена деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания, в интервале с 23:00 до 06:00.

Разрешено очное присутствие граждан на спортивных соревнованиях, включенных в календарные планы официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципальных образований Кировской области.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 03.02.2021 N 55-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

01.02.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 25 ПО 29 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА →

В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СНЯТО ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ОГРАНИЧЕНИЙ

Все официальные спортивные соревнования разрешено проводить с присутствием зрителей. Зрителям разрешено присутствовать на соревнованиях, проводимых на открытом воздухе на спортивных сооружениях, оборудованных стационарными трибунами. С присутствием зрителей разрешено провести также Кубок мира по альпинизму.

До 30% от общего количества посадочных мест для зрителей на трибунах открытого спортивного сооружения увеличено предельное количество зрителей, которые могут присутствовать при проведении официального спортивного соревнования.

Также разрешена деятельность архивов при условии соблюдения рекомендаций по организации работы читальных залов государственных и муниципальных архивов Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденных руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ Поповой А.Ю. от 08.07.2020 N МР 3.1/2.1.0199-20.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 26.01.2021 N 27-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

25.01.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 18 ПО 22 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА →

С 20 ЯНВАРЯ ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕПИТА ВОЗОБНОВИЛИ РАБОТУ

С 20.01.2021 разрешено возобновить деятельность всех предприятий (объектов) общественного питания при условии строгого соблюдения всех санитарных правил. Причем оказание услуг по организации досуга и (или) развлечений предприятиями (объектами) общественного питания, расположенными в торговых, торгово-развлекательных комплексах (центрах), моллах, на рынках, в кинотеатрах (кинозалах), театрах, дворцах и домах культуры, цирке, на спортивных объектах, в детских игровых комнатах, развлекательных центрах для взрослых и детей, иных развлекательных и досуговых заведениях, предоставляющих услуги по организации активного отдыха и развлечений, проведению культурно-массовых и зрелищных мероприятий по-прежнему приостановлено.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 19.01.2021 N 9-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

18.01.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 11 ПО 15 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА →

ОГРАНИЧЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДЛЕНЫ ДО 16 ФЕВРАЛЯ

Разрешено проведение профессиональных спортивных соревнований по командным игровым видам спорта, проводимых на открытом воздухе и включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, при одновременном соблюдении следующих условий: количество зрителей не должно превышать 20% от общего числа посадочных мест на трибунах открытого спортивного сооружения; рассадка зрителей осуществляется на расстоянии не менее 1,5 метра друг от друга.

До 19.01.2021 граждане в возрасте 65 лет и старше, а также граждане, имеющие заболевания, включенные в специальный перечень, обязаны соблюдать режим самоизоляции.

Исключено положение, обязывающее работодателей перевести граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан, имеющих заболевания, включенные в специальный перечень, с их согласия на дистанционный режим работы или предоставить им ежегодный оплачиваемый отпуск.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 12.01.2021 N 4-П "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Читать подробнее →

11.01.2021

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 28 ПО 31 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА →

ПРИНЯТЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН О ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЕ

В связи с окончанием действия ЕНВД и с целью перехода на патентную систему налогообложения принят Закон о внесении изменений Закон Кировской области от 29 ноября 2012 года N 221-ЗО.

Установлен размер потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности: бытовые услуги, ремонт автотранспортных средств, предоставление услуг по изготовлению мебели по индивидуальному заказу населения, предоставление медицинских услуг, оказание услуг по разработке программ для ЭВМ и баз данных, производство хлебобулочных и кондитерских изделий, услуги по перевозке пассажиров и грузов, а также сдача в аренду жилых и нежилых помещений, услуги общественного питания и розничная торговля. При этом годовой доход налогоплательщика не превышает годовой доход, определенный в соответствии с переходными положениями, установленными статьей 3 Федерального закона от 23.11.2020 N 373-ФЗ.

Установлен размер годового дохода на единицу физического показателя: на единицу средней численности наемных работников и без привлечения работников; на единицу автотранспортных средств, судов водного транспорта; на 1 квадратный метр площади сдаваемого в аренду (наем) собственного или арендованного жилого помещения и (или) нежилого помещения (включая выставочные залы, складские помещения), земельного участка; на 1 квадратный метр площади объекта стационарной (нестационарной) торговой сети, объекта организации общественного питания; на 1 квадратный метр площади стоянки для транспортных средств.

Дифференцирован годовой доход по территориям действия патентов в муниципальных образованиях Кировской области, исходя из их социально-экономического положения: численности жителей, количества субьектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и среднего уровня заработной платы. В 1 группу входит г. Киров (численность населения свыше 500000 человек, количество СМСП - около 28000 единиц, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата свыше 31000 рублей). Во 2 группу включены муниципальные образования (городские округа, муниципальные районы) с численностью населения более 30000 человек, количеством СМСП более 700 единиц, среднемесячной номинальной начисленной заработной платой не менее 18000 рублей. Оставшиеся муниципальные образования Кировской области (муниципальные районы, муниципальные округа, городские округа) отнесены к 3 группе. Для этих групп установлены коэффициенты, используемые при расчете размера годового дохода: для муниципальных образований 1-й группы - 1,0, 2-й группы - 0,8, 3-й группы - 0,6.

Подробнее в документе: Закон Кировской области от 29.12.2020 N 444-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "О патентной системе налогообложения на территории Кировской области" (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 25.12.2020 N 50/269)

Читать подробнее →

28.12.2020

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 21 ПО 25 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА →

УТВЕРЖДЕНЫ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД

Утверждены основные характеристики областного бюджета на 2021 год: общий объем доходов определен в сумме 66357506,2 тыс. рублей; общий объем расходов - 67492387,79 тыс. рублей; дефицит областного бюджета составляет 1134881,59 тыс. рублей.

Установлено, что для расчета размеров дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты городских округов Кировской области учитывается показатель налоговой отчетности, отражающий объемы поступлений ЕНВД в соответствующие бюджеты городских округов области за 2019 год.

Определен перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, с указанием бюджетных ассигнований по ним.

Верхний предел государственного внутреннего долга Кировской области на 1 января 2022 года утвержден в сумме 24919613,01 тыс. рублей.

Из областного бюджета предусмотрено предоставление субсидий, включая гранты, на возмещение части недополученных доходов или финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг: аптечным организациям, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами; юридическим лицам, расположенным на территории Кировской области, в случае организации ими отдыха и оздоровления детей; работодателям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при организации стажировки граждан, заключивших социальный контракт с органами социальной защиты населения; работодателям (предприятиям, организациям) в случае создания ими дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) и трудоустройства на них инвалидов; юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрифицированным транспортом городского сообщения и автомобильным транспортом пригородного сообщения; российским организациям, реализующим на территории Кировской области инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм).

Установлено, в 2021 году что органы государственной власти Кировской области, государственные органы Кировской области, областные государственные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению установленной общей (предельной) штатной численности (численности) работников указанных органов и учреждений.

Введен мораторий на установление в 2021 году налоговых расходов Кировской области, за исключением налоговых расходов, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы.

Подробнее в документе: Закон Кировской области от 17.12.2020 N 434-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 17.12.2020 N 49/247)

Читать подробнее →

21.12.2020

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С 14 ПО 18 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА →

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНЫ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

Органы местного самоуправления муниципальных округов Кировской области наделены на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями области по поддержке сельскохозяйственного производства.

В связи с введением нового вида муниципального образования - муниципального округа Закон Кировской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями в сфере создания и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" приведен в соответствие с федеральным законодательством.

Изменения внесены в Методику распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года и порядок определения общего объема указанных субвенций.

Подробнее в документах:

Закон Кировской области от 15.12.2020 N 431-ЗО "О внесении изменений и приостановлении действия отдельных положений Закона Кировской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями области по поддержке сельскохозяйственного производства" (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 10.12.2020 N 48/241)

Закон Кировской области от 15.12.2020 N 425-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями в сфере создания и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 10.12.2020 N 48/229)

Закон Кировской области от 15.12.2020 N 424-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года" (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 10.12.2020 N 48/227)

Читать подробнее →


Новости 1 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все