ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрСеминарыДополнительные сервисыСотрудничество

Тренинг: «Как продавать в кризис?»

Автор и ведущий тренинга: Анна Ильина ilina.jpg

Тренинг для сотрудников и руководителей отделов продаж, менеджеров-продавцов, продавцов-консультантов.

Продолжительность: 2 дня с 9 до 17 часов 

Цель тренинга:

сформировать позицию продавца-эксперта и отработать эффективную технологию продаж, которая позволит достичь максимальных результатов по продажам в сложной экономической ситуации.

На тренинге рассматриваются следующие вопросы:

  1. Основы успеха в продажах (внутренние установки продавца – эксперта, отличия экспертной позиции в продажах).
  2. Кризис – окно возможностей (особенности рынка в момент кризиса, успешная стратегия работы).
  3. Планирование встречи с клиентом (постановка целей и задач каждого этапа встречи с клиентом, определение важности подготовительного этапа и его влияния на результативность встречи с клиентом).
  4. Установление контакта с клиентом (критерии установления контакта, способы установления контакта, выход из сложных ситуаций при установлении контакта).
  5. Эффективная диагностика (техника составления вопросов для диагностики, особенности проведения диагностики).
  6. Демонстрация продукта (определение понятия «выгоды» клиента, построение эффективной презентации продукта на языке «выгод»).
  7. Работа с возражениями (причины возникновения возражений клиентов, технология снятия возражений).
  8. Результативное завершение встречи (подведение итогов встречи, получение договорённостей, оценка результативности встречи).

В результате тренинга Ваши сотрудники будут знать: 

1. Внутренние установки, лежащие в основе позиции эксперта.
2. Необходимые для достижения результата действия продавца на каждом этапе (как завоевать доверие, как сформировать ценности, как помочь клиенту сделать выбор и ответить на все вопросы).

В результате тренинга Ваши сотрудники будут уметь: 

1. Осуществлять эффективную самоподготовку к общению с клиентом.
2. Устанавливать контакт с клиентом.
3. Определять варианты интересных предложений для клиентов.
4. Применять новый способ демонстрации продукта через «выгоды» клиента.
5. Конструктивно реагировать на основные возражения клиента.
6. Доводить продажу до логического конца.

В результате Вы получите сотрудников, обладающих экспертным подходом к продажам, способных совершать больше продаж и превращать клиентов в долгосрочных лояльных партнёров.




Заказать корпоративный тренинг