ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрСеминарыДополнительные сервисыСотрудничество

Регламент работы Службы «Горячая линия» компании «КонсультантКиров»

1. Задать вопрос эксперту.
Данная услуга включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также консультационных материалов, материалов судебной практики, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс. 

Эксперты компании  подготовят для Вас письменный ответ, состоящий из подборки материалов и аннотации. Аннотация - это краткое пояснение к подборке, она поможет Вам лучше понять суть ответа и сориентироваться в приложенных к ответу документах.

Ответ на вопрос предоставляется только на основании полученной от Вас информации.

Срок ответа - от 1 до 3-х рабочих дней в зависимости от сложности вопроса.

Обращаем Ваше внимание, что ответ эксперта носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Вы принимаете самостоятельно.

Посмотреть пример ответа эксперта Службы «Горячая Линия»

Какие вопросы не относятся к компетенции наших экспертов:

  • уголовное право, уголовный процесс;
  • международное, частное и публичное право;
  • банковское право и рынок ценных бумаг;
  • акционерные общества;
  • таможенное право;
  • авторское право;
  • вопросы, связанные с анализом первичных документов клиента и разработкой проектов документов;
  • вопросы, связанные с оценкой перспектив и рисков при судебных спорах, налоговых и прочих проверках;
  • вопросы, связанные с определением амортизационной группы, ОКВЭД, КБК и т.п. показателей, а также расчетом заработной платы, дней отпуска, налогов и т.п. величин.

2. Заказать любой документ из Системы КонсультантПлюс. 

Вы можете заказать любой необходимый Вам документ - он будет направлен Вам в течение 1 часа. 

Если реквизиты документа Вам неизвестны, либо документ отсутствует в Системе КонсультантПлюс – поиск будет продолжен в доступных нам источниках. Поиск документа в данном случае может занять до 1 рабочего дня.

Поиск документа в архивах разработчика Системы КонсультантПлюс, либо в органах власти осуществляется в течение 3-х месяцев.

3. Уточнить статус отдельных документов.

Срок ответа – 11 рабочих дней.

Все вопросы, замечания и предложения, касающиеся качества полученного Вами ответа, Вы можете направить в адрес Руководителя Службы «Горячая Линия» Касаткиной Анны Евгеньевны:

Пример ответа эксперта

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Татьяна Николаевна!

НА ВАШ ВОПРОС от 10.01.2017 г.: Что делать, если работник уклоняется от прохождения психиатрического освидетельствования? Можно ли на этом основании его уволить?

СООБЩАЕМ: нет, уволить только по этому основанию нельзя, можно только применить дисциплинарное взыскание, при этом важно иметь доказательство отказа работника. Отстранение продляют до тех пор, пока работник не пройдёт освидетельствование. Если же он принесёт заключение о необходимости перевода, то придётся оформить перевод на иную должность.
Обращаем Ваше внимание, что уволить работника по медицинским показаниям можно, только если он отказался от перевода на срок более четырех месяцев или постоянного либо у работодателя отсутствовала
соответствующая работа. Основанием увольнения будет п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Работник, не прошедший обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр или психиатрическое освидетельствование, отстраняется от работы (не допускается к работе) до тех пор, пока такой осмотр не будет пройден. Если работник уклоняется от прохождения медосмотра, работодатель может привлечь его к дисциплинарной ответственности (подпункт "в" пункта 35 Постановления N 2 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.12.2006 N 63, от 28.09.2010 N 22). Основанием для издания приказа об отстранении в данном случае должен быть документ, подтверждающий факт не прохождения медицинского осмотра. Ответчиком не представлено суду доказательств того, что истец отказался пройти медосмотр.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Вы принимаете самостоятельно.

ОТВЕТ ПОДГОТОВЛЕН НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ:
1. ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 19 мая 2014 г. по делу N 33-4023.
2. КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 23 июля 2013 г. по делу N 33-6648.
3. Выдержка из Статьи: Если работник не может работать по состоянию здоровья (Силко И.Г.) ("Отдел кадров бюджетного учреждения", 2011, N 2).
4. Выдержка из Статьи: Работник заболел. Что делать работодателю? (Давыдова Е.В.) ("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2013, N 6).

ОТВЕТ ПОДГОТОВЛЕН: 10.01.2017 г.

Регламент сервиса «Онлайн-диалог» 

С помощью сервиса «Онлайн-диалог» Вы можете задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени. Ответ будет предоставлен Вам в течение 20 минут. В случае, когда на решение вопроса требуется больше времени, Вы будете уведомлены об иных сроках подготовки ответа и способе получения ответа.

Как воспользоваться сервисом «Онлайн-диалог»?
Для работы сервиса требуется постоянное подключение к интернету.
Чтобы начать работу в «Онлайн-диалоге» нажмите кнопку «Задать вопрос» на верхней панели КонсультантПлюс. После этого откроется вкладка «Онлайн-диалог». Введите Ваш вопрос в диалоговом окне. Для отправки сообщения нажмите кнопку «Отправить».
Если Вы задаёте вопрос впервые, то Система попросит Вас ввести контактные данные. 

Ответ на вопрос появится в самом диалоговом окне Системы КонсультантПлюс.
Вы можете в режиме реального времени вступить со специалистом в диалог, задать вопрос, получить ответ и обсудить интересующие Вас моменты.

В каком формате Вы получите ответ?

При подготовке ответа специалисты используют нормативно-правовые документы, а также справочные и консультационные материалы, содержащиеся в Системе КонсультантПлюс.
Ответ специалиста «Онлайн-диалога» предоставляется в виде выдержки из документов или материалов с приложением активной гиперссылки на материал в Системы КонсультантПлюс, кликнув по которой Вы сможете самостоятельно более подробно ознакомиться с предложенной Вам информацией

Обращаем Ваше внимание: после того, как Вы задали вопрос, не закрывайте программу КонсультантПлюс, не закрывайте вкладку «Онлайн-диалог», не разрывайте интренет-соединение.  В случае несоблюдения указанных требований, сеанс работы «Онлайн-диалога» будет прерван. 
Пока специалист «Онлайн-диалога» готовит ответ, Вы можете работать в других вкладках Системы КонсультантПлюс и других программах.

Какие вопросы Вы можете задать в «Онлайн-диалог»?

  • Справочные вопросы – вопросы, связанные с уточнением каких-либо величин (например, какой размер вычета на третьего ребенка, ставка транспортного налога, как правильно заполнить строку 4 счет-фактуры и т.п.)
  • Вопросы типа да/нет – когда Вы хотите подтвердить свою точку зрения либо просто уточнить что-то (например, обязательно ли требовать при приеме на работу у сотрудника ИНН, облагается ли НДС продажа земельных участков, есть ли запрет на перечисление подотчетных сумм на банковские карты и т.п.)
  • Вопросы с запросом алгоритма действий (например, каков порядок открытия ИП, как рассчитать и оплатить больничный, как заполнить раздел 4 формы РСВ-1 и т.п.)
  • Заказ документов.

Пример ответа в «Онлайн-диалоге»

Клиент: СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПРИЁМЕ НА РАБОТУ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ?

Специалист «Онлайн-диалога»: Добрый день!

Специалист «Онлайн-диалога»: Пожалуйста, ожидайте. Я уточню информацию в СПС КонсультантПлюс. Поиск ответа займет некоторое время.

Специалист «Онлайн-диалога»: Спасибо за ожидание!

Да, некоторые особенности существуют. Так при приеме на работу по совместительству от работника нужно потребовать те же документы , что и для приема на основную работу , кроме трудовой книжки ( ст. 283 ТК РФ). Иногда от совместителя надо затребовать дополнительные документы – подробнее читайте в Типовая ситуация: Как принять на работу по совместительству? (Издательство "Главная книга", 2017). 

Трудовой договор с совместителем заключается в те же сроки, что и с работником, для которого работа является основной Затем надо оформить те же кадровые документы , что и для обычных работников. Однако запись о приеме на работу в трудовой книжке совместителя вы не делаете, ее по желанию работника сделает его "основной" работодатель (ст. 66 ТК РФ). Типовая ситуация: Как принять на работу по совместительству? (Издательство "Главная книга", 2017). 

Обращаем Ваше внимание, что существуют категории работников, для которых установлены запрет или ограничения на работу по совместительству – подробнее читайте в Путеводителе по кадровым вопросам. Как принять на работу 

Клиент: спасибо, всё понятно

Специалист «Онлайн-диалога»: Благодарим за обращение в нашу службу. Мы всегда рады Вам помочь!

Клиент:  до свидания!



Заявка на документ


 
Фамилия, имя, отчество:*
Контактный телефон:*
Организация:*
Электронный адрес (на который необходимо будет направить документы):*
Вид документа:
Принявший орган:
Дата принятия:
Номер документа:
Название или примерная тематика:
Согласие на обработку персональных данных:*

* - обязательные поля

 

Ваш вопрос


 
Фамилия, имя, отчество:*
Контактный телефон:*
Организация:*
Электронный адрес (на который необходимо будет направить документы):*
Ваш вопрос:*
Согласие на обработку персональных данных:
*

* - обязательные поля