ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Тренинг: «Эффективные телефонные переговоры»

Общение по телефону – неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное – деловое и материальное - благополучие. Психология деловых переговоров по телефону имеет свою специфику, и о ней стоит поговорить подробнее.

Автор и ведущий тренинга: Слобожанинова Елена slobojaninova.jpg

Продолжительность: 1 день - 8 часов  

Цель тренинга: грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными задачами.

Программа:

  1. Вводный модуль
    • Понимание значимости телефонных переговоров для успешного решения бизнес-задачи компании.
    • Как убедить себя не бояться делать телефонный звонок «любого уровня»
    • Рекомендации для работы над голосом и дикцией
  2. Этапы телефонных переговоров
    • Рассмотрение «сценария» идеального звонка
    • Значение каждого из этапов
  3. Построение контакта
    • Причины совершения покупки, выражения согласия, договоренности.
    • Ошибки при построении контакта
  4. Выявление потребностей
    • Техники активного слушания
    • Умение задавать вопросы
  5. Эффективная презентация
    • Особенности презентации по телефону
    • «Язык пользы»
  6. Практикум
    • Работа с возражениями.
    • Психологические приемы «защиты»
    • Завершение переговоров.
    • Как «снять стресс» после трудного разговора
  7. Подведение итогов тренинга

В результате тренинга формируются умения:
  • Легко и эффективно решать свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону.
  • Свободно и грамотно общаться по телефону с любым собеседником
  • Достигать результата переговоров, используя приемы и техники управления общением.