Тренинг: «Эффективные телефонные переговоры»
Общение по телефону – неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное – деловое и материальное - благополучие. Психология деловых переговоров по телефону имеет свою специфику, и о ней стоит поговорить подробнее.
Продолжительность: 1 день - 8 часов
Цель тренинга: грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональным и задачами.
Программа:
- Вводный модуль
- Понимание значимости телефонных переговоров для успешного решения бизнес-задачи компании.
- Как убедить себя не бояться делать телефонный звонок «любого уровня»
- Рекомендации для работы над голосом и дикцией
- Этапы телефонных переговоров
- Рассмотрение «сценария» идеального звонка
- Значение каждого из этапов
- Построение контакта
- Причины совершения покупки, выражения согласия, договоренности.
- Ошибки при построении контакта
- Выявление потребностей
- Техники активного слушания
- Умение задавать вопросы
- Эффективная презентация
- Особенности презентации по телефону
- «Язык пользы»
- Практикум
- Работа с возражениями.
- Психологические приемы «защиты»
- Завершение переговоров.
- Как «снять стресс» после трудного разговора
- Подведение итогов тренинга
В результате тренинга формируются умения:
- Легко и эффективно решать свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону.
- Свободно и грамотно общаться по телефону с любым собеседником
- Достигать результата переговоров, используя приемы и техники управления общением.