ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании





издательство «Главная книга»

Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера

Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера 22.09.2023 Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые обязанности можно только с его согласия.

Специалисты Роструда разъяснили: распределение трудовых обязанностей находится в компетенции конкретного работодателя. Например, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в том числе бухгалтеру.

При этом возложение на сотрудника дополнительных обязанностей возможно только при наличии соответствующего письменного соглашения между работником и работодателем. В этом соглашении должны быть прописаны:

- содержание и объем дополнительной работы;

- срок, в течение которого сотрудник будет выполнять эту допработу;

- размер вознаграждения.

Возврат к списку