ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании





издательство «Главная книга»

Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать

Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать 16.10.2023 В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы айтишникам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.

IT-специалист, получивший отказ, должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:

- ФИО;

- название компании;

- номер заявления на Госуслугах;

- суть проблемы;

- номер мобильного телефона для связи;

- фото повестки. Имейте в виду, что это фото обязательно – без него ваше обращение не будет рассмотрено.

Кроме того, министерство рассказало, с чем связаны известные случаи отказа в отсрочке:

- компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;

- данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;

- IT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;

- айтишник поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.

Источник: телеграм-канал Минцифры (информация от 13.10.2023)

Возврат к списку