ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрСеминарыДополнительные сервисыСотрудничество
издательство «Главная книга»

Расчетные листки выдавать дважды в месяц не нужно

Расчетные листки выдавать дважды в месяц не нужно 11.07.2018 Минтруд не считает необходимым выдавать работникам расчетные листки при выплате каждой части зарплаты (и аванса, и окончательной суммы за месяц).

Источник: Письмо Минтруда от 24.05.2018 № 14-1/ООГ-4375

Согласно ТК при выплате заработной платы работодатель обязан  в письменной форме извещать каждого сотрудника:

- о составных частях зарплаты, причитающейся ему за соответствующий период;

- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока выплаты зарплаты, оплаты отпуска, выплат при увольнении и/или других выплат;

- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;

- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Вся эта информация содержится в расчетном листке. При этом порядок выдачи такого документа сотрудникам трудовым законодательством четко не урегулирован.

По мнению Минтруда, решая вопрос, как часто работникам следует выдавать расчетные листки, целесообразно руководствоваться уже сложившейся практикой. А именно выдавать такой листок один раз в месяц при выплате окончательной суммы, начисленной по итогам этого месяца.

Кстати, проверить, насколько хорошо вы знакомы с порядком оформления и выдачи расчетных листков, вы можете, пройдя тест на нашем сайте.

Возврат к списку