ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании





издательство «Главная книга»

Пожаловаться на «ковидные» проблемы предприниматели могут онлайн

Пожаловаться на «ковидные» проблемы предприниматели могут онлайн 09.11.2021 На сайте Корпорации МСП появился новый сервис «Сервис 360», через который представители бизнеса могут сообщить о своих проблемах, в том числе связанных с коронавирусными ограничениями.

В сервисе выделено 8 категорий обращений:

- проблемы из-за COVID-ограничений;

- контрольная (надзорная) деятельность;

- закупки (действия/бездействие заказчика);

- микрофинансовые организации;

- региональные гарантийные организации;

- инфраструктура поддержки;

- гарантийная поддержка;

- институты развития.

Сообщается, что каждое обращение, поступающее через сервис, обязательно будет рассмотрено. Срок рассмотрения -  максимум 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблемы могут быть подключены представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, а также региональные власти.

Источник: Информация Минэкономразвития

Возврат к списку