Архив новостей компании
Пожаловаться на «ковидные» проблемы предприниматели могут онлайн
09.11.2021 На сайте Корпорации МСП появился новый сервис «Сервис 360», через который представители бизнеса могут сообщить о своих проблемах, в том числе связанных с коронавирусными ограничениями.В сервисе выделено 8 категорий обращений:
- проблемы из-за COVID-ограничений;
- контрольная (надзорная) деятельность;
- закупки (действия/бездействие заказчика);
- микрофинансовые организации;
- региональные гарантийные организации;
- инфраструктура поддержки;
- гарантийная поддержка;
- институты развития.
Сообщается, что каждое обращение, поступающее через сервис, обязательно будет рассмотрено. Срок рассмотрения - максимум 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблемы могут быть подключены представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, а также региональные власти.
Источник: Информация Минэкономразвития