ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании





издательство «Главная книга»

Можно ли списать расходы на ремонт арендованных ОС

Можно ли списать расходы на ремонт арендованных ОС 27.10.2021 Затраты на текущий ремонт арендованного имущества арендатор может сразу включить в базу по налогу на прибыль.

Минфин напомнил, что арендатору нужно различать капитальные вложения в форме неотделимых улучшений в арендованное имущество и затраты на текущее поддержание арендованных ОС в рабочем состоянии.

В первом случае, понесенные расходы (если, конечно, их не возместил арендодатель) списываются через механизм амортизации в течение срока действия договора аренды. Это относится к капитальным неотделимым улучшениям, связанным с реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением имущества.

А в ситуации, когда арендатор лишь слегка подновил или отремонтировал арендованные ОС, понесенные при этом расходы он может включить в «прибыльную» базу единовременно.

Источник: Письмо Минфина от 27.09.2021 № 03-03-06/1/78003

Возврат к списку