ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании





издательство «Главная книга»

Как обжаловать решение трудинспектора

Как обжаловать решение трудинспектора 20.10.2021 Роструд напоминает: с 1 июля действует обязательный досудебный порядок обжалования решений, а также действий или бездействия должностных лиц Роструда и трудинспекций.

Компании и ИП, которые не согласны с решением контролеров, должны подать жалобу в электронном виде. Сделать это можно через сервис «Жалоба на решение контрольного органа» https://knd.gosuslugi.ru/ на портале Госуслуг.

Жалоба попадет к вышестоящему начальству того, на кого она подается. Например, жалобу на трудинспектора будет рассматривать руководитель инспекции, а жалобой на руководителя трудинспекции или его зама займутся в центральном аппарате Роструда.

Обжаловать можно:

- решения о проведении контрольно-надзорных мероприятий;

- акты контрольно-надзорных мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений;

- действия или бездействия должностных лиц надзорного органа в рамках контрольно-надзорных мероприятий.

Подать жалобу может руководитель организации или его представитель, а также ИП-работодатель.

При этом жалоба, поданная уполномоченным лицом организации, должна быть подписана простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. А жалоба, поданная юрлицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью.

Срок рассмотрения жалобы – 20 рабочих дней. Уведомление о рассмотрении придет на электронную почту.

Источник: Информация Роструда

Возврат к списку