ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании





издательство «Главная книга»

Что делать, если банкомат «съел» деньги

Что делать, если банкомат «съел» деньги 09.03.2023 Надеемся, что вам не знакома ситуация, когда вы хотели снять наличные деньги в банкомате, с карты средства списались, а банкомат ничего не выдал. Но в жизни все может произойти, и лучше быть готовым к этому заранее. Так что же следует предпринять, если банкомат «съел» ваши деньги?

Прежде всего, нужно зафиксировать все обстоятельства: сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если хотя бы его банкомат выдал.

Затем позвоните в банк по номеру телефона, указанному на банкомате, и расскажите о происшествии.

Идите в отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В ней следует указать:

- личные и контактные данные;

- номер банкомата, дату и время операции;

- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;

- номер счёта для зачисления денег.

Обязательно попросите сотрудника банка выдать вам копию претензии с печатью.

Даже если вы пытались снять деньги в банкомате иного банка, все равно претензию нужно подавать в кредитную организацию, выдавшую карту. Но во второй банк, которому принадлежит банкомат, тоже можно подать аналогичное обращение. Так вы сообщите банку об ошибке, а он со своей стороны сможет сохранит видеозапись с банкомата.

Рассмотреть претензию банк должен в течение 30 дней.

Источник: Телеграм-канал Объясняем.рф (информация от 05.03.2023)

Возврат к списку