"Офисные расходы. Часть 2"
- Начало семинара: 27.11.2019 10:00
- Продолжительность: 1 час
- Тип семинара: Вебинар
- Категория семинара: Для бухгалтера
- Условия участия: без дополнительной оплаты / 300 руб.
Содержание:
Аудитория
Тема предназначена бухгалтерам коммерческих организаций на общем режиме налогообложения.
Вебинар поможет Вам правильно учесть расходы:
- на автомобиль и списание офисного имущества – мы разберемся, что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет; поможем определить срок полезного использования авто; расскажем, как без ошибок учесть расходы на ГСМ; рассмотрим, как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; выясним, как списать офисное имущество;
- связанные с заботой о сотрудниках - мы расскажем, как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки, а также расходы на спортивные мероприятия и фитнес;
- на охрану труда в офисе – мы расскажем о порядке учета расходов на обязательные медосмотры в офисе; разберемся, в чем различие между униформой и спецодеждой, а также выясним нюансы учета каждого из данных видов «экипировки».
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, перечень нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочую тетрадь вы сможете скачать.
Вебинар проведет:
Антипина Ирина, преподаватель Учебно-методического центра
План семинара
1. АВТОМОБИЛЬ И СПИСАНИЕ ОФИСНОГО ИМУЩЕСТВА
2. ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ: ПИТАНИЕ, КОРПОРАТИВЫ, ПОДАРКИ И СПОРТ
3. ОХРАНА ТРУДА В ОФИСЕ