ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 




издательство «Главная книга»

Можно ли списать расходы на ремонт арендованных ОС

Можно ли списать расходы на ремонт арендованных ОС 27.10.2021 Затраты на текущий ремонт арендованного имущества арендатор может сразу включить в базу по налогу на прибыль.

Минфин напомнил, что арендатору нужно различать капитальные вложения в форме неотделимых улучшений в арендованное имущество и затраты на текущее поддержание арендованных ОС в рабочем состоянии.

В первом случае, понесенные расходы (если, конечно, их не возместил арендодатель) списываются через механизм амортизации в течение срока действия договора аренды. Это относится к капитальным неотделимым улучшениям, связанным с реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением имущества.

А в ситуации, когда арендатор лишь слегка подновил или отремонтировал арендованные ОС, понесенные при этом расходы он может включить в «прибыльную» базу единовременно.

Источник: Письмо Минфина от 27.09.2021 № 03-03-06/1/78003

Возврат к списку