ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы


Изменения в учёте, практика и перспективы применения Федеральных стандартов в учреждениях госсектора в 2020году

  • Семинар завершён
  • Продолжительность: 6 часов
  • Тип семинара: Вебинар
  • Категория семинара: Для специалиста
  • Условия участия: 2000обычная цена

Содержание:

Лектор: Опальский Александр Юрьевич (г. Москва)- эксперт по бюджетному учету, член Комитета ИПБР по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, аудитор. Автор книг и статей по тематике бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях, автор курса лекций «Бюджетный учет и бюджетная отчетность учреждения».

ПРОГРАММА:

С 1 января 2020 года вступают в силу семь новых федеральных стандартов. Кроме этого, Минфин в очередной раз меняет бюджетную классификацию и в порядок составления Плана ФХД для бюджетных и автономных учреждений. Эти изменения актуальны для всех учреждении госсектора: бюджетные, автономные, казенные, а также органы власти и управления. В данном семинаре эти новации будут рассмотрены на практических примерах.

1. Бюджетная классификация в 2020 году и порядок ее применения

1.1. Новая бюджетная классификация для учреждений – обзор Приказа Минфина от 06.06.2019 № 85н

1.2. Порядок применения обновленных КВР и подвидов доходов в структуре Плана ФХД и бюджетной сметы

2. Планирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений в 2020 году: основные положения Приказа Минфина России от 31.08. 2018 г. № 186н

3. Новый порядок учета запасов в соответствии с СГС «Запасы» (Приказ Минфина России от 7 декабря 2018 г. № 256н)

3.1. Определение категории «запасы» в бюджетном учете: материальные запасы и незавершенное производство.

3.2. Группировка материальных запасов в 2020 году; особенности отражения на счетах 10500 и по подстатьям КОСГУ 340 (341-347, 349)

3.3. Особенности принятия к учету и списания материальных запасов в соответствии с требованиями стандарта

3.4. Порядок учета товаров и готовой продукции

3.5. Резерв под обесценение запасов, порядок его оценки и отражения в бюджетном учете

3.6. Особенности группировки затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг и порядок их учета на счетах 10900

3.7. Переходные положения и особенности первого применения СГС «Запасы»

4. Порядок формирования резервов согласно требованиям СГС «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах» (Приказ Минфина России от 30.05.2018 N 124н)

4.1. Понятие резерва и виды резервов, формируемых учреждениями госсектора

4.2. Особенности признания, оценки и отражения операций с резервами в бухгалтерском учете

4.3. Порядок отражения в отчетности сведений об условных активах и условных обязательствах

5. Новый порядок отражения в бухгалтерском учете договоров со сроком действия более одного года; требования СГС «Долгосрочные договоры» (Приказ Минфина России от 29 июня 2018 г. N 145н)

5.1. Особенности учета долгосрочных договоров оказания услуг (выполнения работ)

5.2. Особенности учета договоров, начинающихся в одном отчетном периоде и завершающихся в следующем отчетном периоде

5.3. Особый порядок отражения строительных контрактов при выполнении учреждением функции застройщика

5.4. Порядок применения переходных положений к стандарту: особенности отражения в учете долгосрочных договоров, заключенных до 2020 года

6. Особенности отражения в учете и отчетности концессионных соглашений при передаче государственного (муниципального) имущества по договору концессии: обзор требований СГС «Концессионные соглашения» (Приказ Минфина России от 29.06.2018 N 146н)

6.1. Понятие концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ

6.2. Особенности учета имущества казны, переданного в концессию; особенности отражения имущества, закрепленного в оперативное управление за учреждением при передаче его в концессию

6.3. Доходы от концессионного соглашения и особенности их начисления в учете

7. Изменения в структуре отчетности учреждений госсектора: обзор СГС «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности» (Приказ Минфина России от 28 февраля 2018 г. N 37н)

7.1. Состав бюджетной информации в отчетности

7.2. Особенности представления информации об исполнении бюджета (плана ФХД)

7.3. Особенности отражения сведений об обязательствах учреждениями государственного сектора

7.4. Роль Федерального казначейства в формировании отчетов по обязательствам

8. Особенности учета земельных участков и иных непроизведенных активов в соответствии с СГС «Непроизведенные активы» (Приказ Минфина России от 28.02.2018 N 34н)

8.1. Порядок учета земельных участков при наличии и при отсутствии права постоянного (бессрочного) пользования

8.2. Особенности учета земельных участков, на которые не разграничена государственная собственность

8.3. Особенности определения стоимости земельных участков при отсутствии сведений о кадастровой стоимости

8.4. Иные объекты непроизведенных активов (объекты животного и растительного мира, природные ресурсы): особенности оценки стоимости и принятия к учету

9. Особенности отражения операций со связанными сторонами в соответствии с СГС «Информация о связанных сторонах» (Приказ Минфина России от 30 декабря 2017 г. N 277н)

9.1. Понятие связанной стороны для учреждений государственного сектора

9.2. Особенности раскрытия в отчетности операций со связанными сторонами по получению имущества, доходам и расходам

10. Порядок дальнейшего вступления в силу федеральных стандартов в 2021-2022 гг. соответствии с программой Минфина - Приказ от 19.03.2019 N 45н

Условия участия: подключение с рабочего места 2000 руб. По окончанию предоставляется запись вебинара.

Регистрация  по тел. (8332) 700-731

 

Элемент не найден!