ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




издательство «Главная книга»

Появился сервис для жалоб на телефонный спам

Появился сервис для жалоб на телефонный спам 07.06.2022 ФАС совместно с операторами связи запустила онлайн-сервис, через который граждане могут пожаловаться на спам-рекламу, поступающую в SMS.

Сейчас форма для подачи жалоб на телефонную рекламу появилась на сайтах ФАС и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». Планируется, что скоро такой сервис заработает на сайтах и других операторов.

В жалобе на смс-рекламу нужно будет указать:

- ФИО и паспортные данные заявителя (они должны совпадать с данными, указанными в договоре на оказание услуг связи);

- номер телефона, на который поступило рекламное SMS. Обратите внимание, что направить жалобу может только владелец номера;

- дату и время поступления SMS;

- имя или номер телефона отправителя.

Также к жалобе нужно приложить текст или скриншот рекламного сообщения.

При этом формы для жалобы на спам у трех операторов немного различаются.

«Мегафон» предлагает присылать обращения на специальный адрес электронной почты, и сообщает, что ответ на обращение поступит на номер телефона, указанный в обращении, в течение 72 часов. А у «МТС» и «Tele2» предусмотрена возможность выбора удобного варианта связи – SMS на указанный в обращении номер или email. Также «МТС» просит отдельно указать, желаете ли вы отказаться от рекламных предложений с указанного как спамерский номера.

Источник: Информация ФАС

Возврат к списку