ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




издательство «Главная книга»

Новый работник потерял трудовую книжку: что делать работодателю

Новый работник потерял трудовую книжку: что делать работодателю 09.06.2022 Сотруднику, впервые устраивающемуся на работу после 31.12.2020 бумажная трудовая книжка не заводится. А что делать с новым работником, который не смог предъявить трудовую книжку, поскольку потерял ее?

По мнению Минтруда, в таком случае новый работодатель должен оформить сотруднику новую бумажную трудовую книжку. Для этого сотрудник должен написать соответствующее заявление, в котором будет указана причина отсутствия у него трудовой книжки (например, утрата или повреждение).

Источник: Письмо Минтруда от 03.06.2022 № 14-6/ООГ-3682

Полезную подборку образцов записей, вносимых в трудовую книжку в различных ситуациях, вы найдете в Путеводителе.

Возврат к списку