ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрСеминарыДополнительные сервисы

Архив новостей компании





издательство «Главная книга»

Новый работник потерял трудовую книжку: что делать работодателю

Новый работник потерял трудовую книжку: что делать работодателю 09.06.2022 Сотруднику, впервые устраивающемуся на работу после 31.12.2020 бумажная трудовая книжка не заводится. А что делать с новым работником, который не смог предъявить трудовую книжку, поскольку потерял ее?

По мнению Минтруда, в таком случае новый работодатель должен оформить сотруднику новую бумажную трудовую книжку. Для этого сотрудник должен написать соответствующее заявление, в котором будет указана причина отсутствия у него трудовой книжки (например, утрата или повреждение).

Источник: Письмо Минтруда от 03.06.2022 № 14-6/ООГ-3682

Полезную подборку образцов записей, вносимых в трудовую книжку в различных ситуациях, вы найдете в Путеводителе.

Возврат к списку