ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




издательство «Главная книга»

Как снизить риск «прослеживаемых» проблем

Как снизить риск «прослеживаемых» проблем 27.12.2021 ФНС выпустила рекомендации по налоговому контролю с помощью системы прослеживаемости. Среди прочего, налоговики посоветовали участникам оборота прослеживаемых товаров, как избежать расхождений и противоречий.

Так, чтобы минимизировать риск нестыковок по прослеживаемым товарам, нужно:

- перейти на электронный документооборот и отражать реквизиты прослеживаемости в отчетности и документах;

- при приобретении прослеживаемого товара сразу проверять в полученных от поставщика счетах-фактурах (УПД) наличие и правильность реквизитов прослеживаемости (в частности, при помощи онлайн-сервисов ФНС);

- представлять по запросу ИФНС счета-фактуры с регистрационным номером партии товара. До 01.01.2023 - это обязанность участников оборота.

Источник: Письмо ФНС от 03.12.2021 № ЕА-4-15/16911@

Возврат к списку