ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

Архив новостей компании

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 




издательство «Главная книга»

Что делать, если банкомат «съел» деньги

Что делать, если банкомат «съел» деньги 09.03.2023 Надеемся, что вам не знакома ситуация, когда вы хотели снять наличные деньги в банкомате, с карты средства списались, а банкомат ничего не выдал. Но в жизни все может произойти, и лучше быть готовым к этому заранее. Так что же следует предпринять, если банкомат «съел» ваши деньги?

Прежде всего, нужно зафиксировать все обстоятельства: сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если хотя бы его банкомат выдал.

Затем позвоните в банк по номеру телефона, указанному на банкомате, и расскажите о происшествии.

Идите в отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В ней следует указать:

- личные и контактные данные;

- номер банкомата, дату и время операции;

- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;

- номер счёта для зачисления денег.

Обязательно попросите сотрудника банка выдать вам копию претензии с печатью.

Даже если вы пытались снять деньги в банкомате иного банка, все равно претензию нужно подавать в кредитную организацию, выдавшую карту. Но во второй банк, которому принадлежит банкомат, тоже можно подать аналогичное обращение. Так вы сообщите банку об ошибке, а он со своей стороны сможет сохранит видеозапись с банкомата.

Рассмотреть претензию банк должен в течение 30 дней.

Источник: Телеграм-канал Объясняем.рф (информация от 05.03.2023)

Возврат к списку