ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрСеминарыДополнительные сервисыСотрудничество
09.11.2020

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СО 2 ПО 6 НОЯБРЯ 2020 ГОДА

1.     ОГРАНИЧЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДЛЕНЫ ДО 10 ДЕКАБРЯ

2.     УТВЕРЖДЕН ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.     ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КИРОВА

4.     С 1 ЯНВАРЯ 2021 УТОЧНЯЕТСЯ ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ-ОРГАНИЗАЦИЯМИ

5.     УСТАНОВЛЕН ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

6.     УТВЕРЖДЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 


ОГРАНИЧЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДЛЕНЫ ДО 10 ДЕКАБРЯ

Действующие ограничения из-за COVID-19 в Кировской области продлили до 10 декабря. Постановление опубликовано на сайте Правительства Кировской области.

В частности, продлен обязательный масочный режим во всех общественных местах: в торговых точках, транспорте, остановках, магазинах, аптеках и других местах массового скопления людей, а также в лифтах и на парковках. Запрещена работа кафе, клубов, дискотек с 23 до 6 часов. Исключение - доставка еды либо выдача на вынос. Детям и подросткам до 16 лет запрещено находиться на территории ТЦ без сопровождения взрослых.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 06.11.2020 N 572-П «"О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П"

Вернуться к оглавлению


УТВЕРЖДЕН ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Основная цель реализации Прогнозного плана приватизации - повышение эффективности управления областной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации.

Приватизация государственного имущества в 2021 - 2023 годах направлена на решение следующих задач: продолжение структурных преобразований в экономике Кировской области, оптимизация структуры государственной собственности Кировской области, формирование доходов областного бюджета, снижение затрат областного бюджета на содержание и ремонт недвижимого имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

Планируемый доход от приватизации иного государственного имущества Кировской области составляет в 2021 году - 3,902 млн. рублей, в 2022 году - 3,902 млн. рублей, в 2023 году - 3,902 млн. рублей.

Определены перечень имущества, находящегося в собственности Кировской области, подлежащего приватизации в 2021 году и в период 2022 - 2023 годов, и перечень государственных предприятий Кировской области, планируемых к преобразованию в акционерные общества в 2021 году и в период 2022 - 2023 годов.

Приватизация находящихся в собственности Кировской области акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью в 2021 году и в период 2022 - 2023 годов не планируется.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2020 N 564-П "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области на 2021 год и на период 2022 - 2023 годов"

Вернуться к оглавлению


ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КИРОВА

Установлено, что доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров", действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Кировскую городскую Думу, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ, законов Кировской области и решений Кировской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета. Положения федеральных законов, законов Кировской области, решений Кировской городской Думы, приводящие к изменению общего объема доходов бюджета города и принятые после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Кировскую городскую Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.

К бюджетным полномочиям городской администрации отнесены управление внешним долгом муниципального образования "Город Киров"; установление порядка привлечения остатков средств на единый счет бюджета и возврата привлеченных средств с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям департамента финансов городской администрации отнесено проведение операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса муниципального образования "Город Киров", муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов, в установленном им порядке.

До 10 дней сокращен срок направления администрацией города Кирова проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на рассмотрение и утверждение Кировской городской Думой.

С 12 до 5 календарных дней сокращен срок внесения депутатами Кировской городской Думы в постоянную комиссию Кировской городской Думы по бюджету и финансам предложений и замечаний по проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете города.

Отмечено, что для казначейского обслуживания исполнения бюджета города в Управлении Федерального казначейства по Кировской области открывается единый счет бюджета, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета.

Утвержден новый порядок осуществления учета операций администраторов доходов бюджета по лицевым счетам.

Скорректированы основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Киров" на 2020 год: общий объем доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" увеличен до 12686176,425 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" увеличен до 13179102,81 тыс. рублей; дефицит бюджета муниципального образования "Город Киров" остался прежним в размере 492926,385 тыс. рублей. Также изменены основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Киров" на 2021 и 2022 годы.

До 132140,2 тыс. рублей сокращен общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.

Уточнены объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования "Город Киров", объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга.

Подробнее в документах:

Решение Кировской городской Думы от 28.10.2020 N 39/4 "О внесении изменений в решение Кировской городской Думы от 28.02.2018 N 6/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров"

Решение Кировской городской Думы от 28.10.2020 N 39/3 "О внесении изменений в решение Кировской городской Думы от 18.12.2019 N 27/1 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Вернуться к оглавлению


С 1 ЯНВАРЯ 2021 УТОЧНЯЕТСЯ ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ-ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, исчисленные по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 396 Налогового кодекса РФ.

Подробнее в документе: Решение Кировской городской Думы от 28.10.2020 N 39/2 "О внесении изменения в решение Кировской городской Думы от 30.10.2019 N 25/5 "О земельном налоге"

Вернуться к оглавлению


УСТАНОВЛЕН ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственная услуга оказывается министерством охраны окружающей среды Кировской области.

Заявителями являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, юридические лица и индивидуальные предприниматели, не осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором.

Результатами предоставления государственной услуги являются принятие решения об утверждении инвестиционной программы, принятие решения об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятие решения о корректировке инвестиционной программы, принятие решения об отказе в корректировке инвестиционной программы.

Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в министерство охраны окружающей среды Кировской области. Срок предоставления государственной услуги в части корректировки инвестиционной программы составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в указанное министерство.

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2020 N 560-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области"

Дополнительно:

Уточнено, что территориальные управления участвуют в организации деятельности по накоплению, сбору, транспортированию твердых коммунальных отходов

Вернуться к оглавлению


УТВЕРЖДЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ежегодный региональный конкурс "Лучшее предприятие лесного комплекса Кировской области" проводится в целях повышения престижа и авторитета предприятий лесного комплекса Кировской области и призван способствовать распространению опыта предприятий, добившихся наилучших результатов в производственной деятельности, рациональном использовании природных ресурсов, а также публичному признанию их деловой репутации и вклада в развитие лесного комплекса Кировской области.

Определены требования к участникам конкурса. Участниками конкурса могут стать юридические лица и индивидуальные предприниматели, основными видами деятельности которых являются: вид деятельности группы 02.20 "Лесозаготовки" класса 02 "Лесоводство и лесозаготовки" ОКВЭД; вид деятельности класса 16 "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" ОКВЭД.

Организатором конкурса является министерство лесного хозяйства Кировской области. Конкурс проводится в очередном году по результатам производственной деятельности участников конкурса за год, предшествующий году его проведения. Конкурс проводится в двух категориях: среди крупных предприятий; среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Лучшее лесозаготовительное предприятие" (с указанием года проведения); "Лучшее деревообрабатывающее предприятие" (с указанием года проведения).

Установлены порядок представления документов участниками на конкурс, а также критерии оценки победителей конкурса. Утвержден состав комиссии по подведению итогов конкурса.

Победителям конкурса вручается диплом победителя конкурса с указанием места в номинации и категории конкурса, а также года проведения конкурса. Участники конкурса, не признанные победителями, получают диплом "Участник регионального конкурса "Лучшее предприятие лесного комплекса Кировской области" (с указанием года проведения конкурса).

Подробнее в документе: Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2020 N 550-П "О проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшее предприятие лесного комплекса Кировской области"

Вернуться к оглавлению


Возврат к списку